Да нет, забайкальское казачество разбежалось кто куда, не из-за клятвы. Кто оказался в Австралии, кто в Китае, кто в Америке и Канаде. А с чем они уехали? С пустым карманом? Нет, у кого карманы были пусты, они и остались на родине. А разъехавшиеся кто куда, понимали, что так вольно им не придется пожить при Советской власти. А делиться им очень не хотелось. А с русским крестьянином они не считались. Себя же считали "элитой", помазанными Богом-царем. Хотя были теми же русскими.
Более изощренного опохабления 4-колесных броневиков, особеннно водоплавающей "стрелы", я даже во сне, не мог увидеть в любимой программе "воен. приёмка"
Сериал,, бомба,,. Что, ребенка, девочку 12лет,в лагерь на крайний север, мерзлоту, отправляли? Какой плохой Сталин? Что за хрень вы показываете, уважаемый канал,, Звезда,,?
хочется пересмотреть короткие видео с рассказами ветеранов войны, снятыми вашим каналом к дню Победы в 2015 г. или 2016. но я не могу найти их в интернете. помогите найти их.
Стыдно за журналистов канала ! Сегодня Путин с генералами , а коментатор называет их офицерами ! Отправте его послужить , поучить уставы ! И ,кстати , корабль - боевая еденица флота , а ,судно - это гражданская посудина ! Уважайте зрителей - не все же лохи ! Удачи !
Очень люблю канал Звезда, обожаю старые советские фильмы, но последнее время канал идёт путем других каналов. Показывают одни и те же фильмы по несколько раз в месяц, а то и в неделю. Неужели у вас такая бедная фильмотека? Допустим можно после передачи "Последний день" показать фильм об этом актёре и необязательно самый известный. Или посвятить какой нибудь день одному актеру и показать фильмы с его участием. Я многие фильмы не видела с советских времён, а некоторые любимые, но уже смотреть их нет сил, так часто их крутят.
Когда ребёнок ругается матом, автор комментария предлагает бить ребёнка по башке публично, на глазах у друзей. Это помогает, считает этот взрослый. Другой пример: во время автобусной экскурсии один ребёнок лупит другого, младше себя, пустой пластиковой бутылкой. Все учителя и родители замерли и смотрят на директора школы. Она спокойно выхватила эту бутылку и лупила ею обидчика столько раз, сколько и он. Это подействовало. Больше девятиклассник не бил детей пустыми бутылками (во время экскурсий). Но разве это метод воспитания? Нет! Самый лучший метод воспитания - это психологическая подготовка-тренинг перед экскурсией (этому надо учить классных руководителей! Обычные страшилки на современных подростков не действуют!) и разбор полётов после экскурсии в присутствии всей школы (на ученической линейке, на педсовете, на родительском собрании, если потребуется, на комиссии по делам несовершеннолетних или на собрании общественности с приглашением депутатов и представителей полиции). Ни в одной школе не ведётся сегодня этой работы, потому что директора отвечают за сохранность контингента (а родители переводят детей от строгого к добренькому директору - в роно делают свои выводы, лишая администрации школ льгот и поощрений). Заколдованный круг. Родители девиантных детей обращаются в комитет по образованию, где психологи пишут длинные рекомендации в пользу трудных детей, чтобы они не болтались по улицам, а сидели на уроках и мешали нормальным ученикам (которых 90%). Проблемку эту не хотят решать ни депутаты, ни чиновники, поэтому обычный учитель вынужден брать пример с директора и вступать в драку с нарушителем. Замкнутый круг. В пединститутах и на курсах повышения квалификации об этом говорят вскользь, делая упор на личность учителя - мол, сумеешь владеть классом - ты личность, не сумеешь - подавай заявление. Прошедшие тренировки по восточным единоборствам получают не только физическую подготовку и знание приёмчиков, но и делают духовное восхождение. Однако тот девятиклассник, который избивает слабых, прошёл такую подготовку. Он - личность. Всех остальных в школе - учителей и учеников - своими рабами. Значит, что-то не так и в системе дополнительного образования, где дают физподготовку и снижают моральную ответственность со своих подопечных, если те приносят клубу медали и победы. Что же делать? Депутаты, принимая Закон об образовании, убирают все острые проблемы из статей. Во время обсуждения 40% дополнений к статьям касались введения не одной статьи, а целой главы, посвящённой грубым нарушениям правил поведения в школе. Ведь не секрет, что внеуставные отношения в армии формирует именно боязнь администрации школ воспитывать трудных подростков правильно - через убеждение и через направление их в летние трудовые исправительные лагеря (исправлять можно не только трудом, но и музыкой, спортом, театром, живописью и т.д.). Где нынешние Макаренко и Сухомлинские? Про них ни слова ни по телевидению, ни по радио. А уж о том, чтобы лучшим педагогам-личностям давать в награду квартиры, машины, дачи - эта тема вообще под запретом. Есть о чём поразмышлять!
4 июля 2017. Телеканал ЗВЕЗДА. Вечер. Очередное ток-шоу. Обсуждается вопрос "Учитель и ученики". Ученики не уважают учителей. Показывают кадры того, как ученики дерутся с учителями,... И вот обсуждение - бла, бла, бла... Много сказано умных слов. "Учитель должен". И при этом не сказано главное - должны оба. И учитель, и ученик. Никакого обучения не будет, если ученик будет своим поведением срывать урок. Никакого обучения не будет, если у учителя будут связаны руки - "ребенок - неприкасаемый хрустальный горшок!". Дети очень быстро понимают свою неприкасаемость...
Пример из жизни. Лес. Костер. Палатка. Группа школьников 12-15 лет. Двое взрослых. 15 летний подросток выражается матом. Просто так, в обычном общении. Он так привык... Взрослые делают замечание. Один раз... Другой... На третий раз я поступил проще - подошел и дал хорошего тумака. На глазах у всех. Сделал это спокойно, без всякого крика. И ТОЛЬКО ЭТО ПОДЕЙСТВОВАЛО. Парень стал следить за своей речью и больше не позволял себе (как минимум, в нашем присутствии)...
Потом я спросил парня - что я должен был делать? Как пресечь, не используя силу? Ответ был из разряда ток-шоковских - "бла, бла, бла". - Надо было объяснить! Но что, что объяснять 15 летнему...?!!! А формальность я соблюл - сначала предупредил.
Уважаемые сотрудники телеканала Звезда! Обсуждается вопрос о включении в программу учебы изучение библии. В классе учатся дети мусульманских семей, католики и православные. Зачем навязывать детям из семей католиков, мусульман изучать библию? Спасибо если эту тему поднимете в своих передачах. Я постоянно смотрю передачи Вашего канала мне очень нравятся многие передачи, даже если передача идет о нашей технике. Может я не там пишу но кто прочитает эту запись пожалуйста передайте чтобы данный вопрос обсуждали бы на Вашем канале. с уважением Р.С. Волкова
Очень нравятся программы с Эдгаром Запашным - просто супер! Я "подсела" на эту программу месяца два назад и стараюсь смотреть регулярно - он прекрасный рассказчик, интересные сюжеты, всегда о людях и животных отзывается с большой теплотой, и рассказы динамичные, сюжетные.Замечательно! может, он еще что-нибудь расскажет о старом советском цирке? или животных в дореволюционном цирке? но вообще Запашный придумал отличную передачу! Спасибо каналу!